Ресайклеры

Ресайклер XCMG XLZ2303S
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ2303SP
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XLZ2305K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 1500.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т
Объём топливного бака, л 1000.00
25 390 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
26 845 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
16 252 000 руб*

Ремонт дорожного покрытия невозможно представить сегодня без технологии ресайклинга. Ресайклинг (recycle – возврат в круг), в общем понятии – процесс переработки б/у материала без потери качества, с целью использования его вновь. Технология используется в двух вариантах:

  • Горячий ресайклинг, был разработан в 70-х годах прошлого столетия на немецких заводах дорожных машин. Технология сегодня мало востребована из-за экологических проблем, возникающих в процессе регенерации старого покрытия.
  • Холодный ресайклинг (холодная регенерация) – технология, появившаяся в конце 20 века, использующая старый асфальт как компонент восстановленного покрытия. Ресайклеры дорожные – специальная техника, использующаяся в подготовке оснований под дорожное покрытие, а также в ремонте АПБ.

Холодный ресайклинг более перспективный, так как при ремонте задействуются вся глубина деформированного дорожного покрытия, и создается новый гомогенный слой, с более высокими прочностными параметрами, чем у старого слоя.

За счет высокой производительности холодных ресайклеров сокращаются сроки выполнения дорожных работ, экономятся материальные и финансовые ресурсы, снижается опасность загрязнения природной среды.

Ресайклеры дорожные – это большая группа машин, отличающихся по назначению, роду выполняемых работ и способу агрегатирования.

По назначению:

  • Для регенерации АБП, для стабилизации грунта.
  • Универсальные ресайклеры грунта.

По роду работ:

  • Холодные ресайклеры, универсальные, так как используются не только в ремонте АПБ, но и в качестве стабилизаторов грунта (повышение прочности, снижение кислотности, осушение).
  • Горячие ресайклеры.

По способу агрегатирования и перемещения:

  • Самоходные. Имеют колесное или гусеничное шасси, двигатель и трансмиссию. Управляется оператором.
  • Прицепные и полуприцепные на колесном ходу.
  • Навесные, с приспособлениями для установки на базовые тракторы, тягачи или грузовые автомобили.
  • Поездного типа – комплекс машин, выполняющих отдельные технологические функции.

Устройство ресайклера

Ресайклер, машина довольно сложного устройства. Это комплекс, состоящий из фрезеровального оборудования и установок для стабилизации грунта.

Рабочий орган машины – барабанная фреза дорожная, покрытая литыми металлическими шипами с прочными наконечниками, измельчающими в мелкие фракции старое покрытие. Фреза размещается в смесительной камере. В ней имеются заслонки с гидроприводом, которые регулируют размеры фракций асфальта. В камеру выведены форсунки – для подачи эмульсии для связывания цемента, битума, извести и других специальных составов. Вода впрыскивается в камеру из автономной цистерны или из емкости внутри комплекса. Ее дозирование производится автоматически через электронную систему. Размещается камера под рамой колесного или гусеничного шасси. На шасси располагается кабина, двигатель и другое оборудование: насосы, распределительные трубы, оборудование для дозировки добавок, емкости и бункеры для подачи добавок (песок, известь, мел и др.).

Работают ресайклеры стабилизаторы грунта от гидравлического привода и могут обрабатывать поверхность шириной от 1500 до 4200 мм. Современная дорожная техника – ресайклеры оснащаются системами нивелирования, датчиками поперечного уклона и другим оборудованием, позволяющим увеличивать производительность комплекса и качество работ.

Принцип работы ресайклера

Технология заключается в восстановлении старого асфальта с помощью фрезерования (снятия и дробления) покрытия, добавления в него органо-минеральных вяжущих добавок, укладывания полученной смеси в качестве нового дорожного покрытия, уплотнения его.

Расчет производительности ресайклера

Производительность данной дорожной техники зависит от ее типа и технических характеристик. Параметры же отличаются друг от друга в зависимости от производителя и модели. Поэтому производительность машин индивидуальна.

Расчет сменной производительности ресайклера проводится по формуле, где используются рабочая скорость машины, ширина и глубина реза.